«Дунав мост 2″ — искусственный остров Дуная

После 17-летней дипломатической войны с Румынией в отношении точного месторасположения и около 6 лет строительства 14 июня премьер-министры Болгарии и Румынии официально откроют Дунав мост 2″. К этой дате должна быть готова и совместная болгаро-румынская компания, которая будет отвечать за эксплуатацию моста, и собирать таксы с проезжающих автомобилей.

Однако ситуация вокруг моста не однозначная, и сегодня люди задаются вопросом, построенное сооружение через Дунай является мостом или островом. Если мостом, то с двух сторон к нему должны вести дороги соответствующие дорогам стран-членов ЕС, а если островом, то на нем необходимо построить и аэропорт.

Мост есть, а дорог к нему нет — вот сегодняшняя ситуация с новым мостом через Дунай, комментирует в интервью Стандарт» Илиян Филипов, член Управляющего совета Болгарской ассоциации автомобильного транспорта. По последним разговорам, новый мост от Видина до Калафата просто отличен, но есть и проблема — до него нужно еще как-то добираться. А если к нему невозможно доехать, значит, он для нас не существует! — категоричен Филипов.

Открытие Дунав мост 2″ никак не изменит ситуацию в международных перевозках товаров, утверждает Филипов. Большинство болгарских автоперевозчиков традиционно ездят через Сербию. Я тоже не пускаю свои фуры через Румынию, объяснил Филипов. И причины известны. Первое, в Болгарии нет нормальных дорог до Видина. Второе, паром между Видиным и Калафатом просто ужасен! Третье, и в Румынии нет нормальных дорог. В Румынии 400 км водители проезжают за 9 часов, а в Европе за это время — 700 км. И по этим причинам маршрут через Румынию просто не рентабелен.

Пока ситуация с дорогами не изменится новыми мостом через Дунай будут пользоваться лишь большегрузные автомобили, которые начинают или заканчивают свою работу в Северо-западной Болгарии и сегодня пользуются паромом, уверен Филипов.

/www.newsbg.ru/

Похожие публикации

Оставить комментарий